Белая Honda Accord 8 сбоку

Honda Accord 8-го поколения — любимчик аудитории и собственно, среднеразмерный автомобиль D-класса. Свою историю эта модель начала еще с 1976 года на заводе производителе Honda, кстати производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии. Девиз компании — «The Power of Dreams» («Сила воображения») и как показывает практика с воображением у этого производителя все в порядке. Модели 7-го и 8-го поколения были крайне удачными и остаются популярными, и по сей день.

Белая Honda Accord вид сзади, вид спереди

Восьмое поколение Accord’aпредставлено в марте 2008-го года и выпускалось до 2015 года включительно в двух типах кузовов, седан и универсал. В 2011 модель пережила рестайлинг, на смену пришли: новая решетка радиатора, новые накладки по бокам лобового стекла, передний бампер, хромированная накладка на крышке багажника, парктроники, обновленные фары и фонари, новая обивка сидений (комбинация кожи и алькантары).

Синий Honda Accrod Универсал


На нашем рынке предлагалось немало разных комплектаций от самых бедных с 2-х литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач до топовых комплектаций Advanced с 2.4-литровым двигателем и автоматом. Помимо прочего, в самой навороченной комплектации можно встретить систему удержания автомобиля в полосе, активный круиз контроль и систему, предотвращающую от случайных столкновений.

Синий Honda Accord Вид Сзади

Что касается гаммы ДВС, которые можно встретить под капотом HondaAccord:


МОДИФИКАЦИЯТИП ДВИГ.МОДЕЛЬ ДВИГ.ОБЪЕМ ДВИГ.МОЩНCТЬПРИВОДДАТА ВЫПУСКА
Honda Accord VIII 2.0 i
БензиновыйR20A31997 ccm156 PSПередний07.2008-06.2015
Honda Accord VIII 2.2 i-DTECДизельN22B12199 ccm150 PS Передний07.2008-06.2015
Honda Accord VIII 2.2 i-DTECДизельN22B22199 ccm180 PS Передний07.2008-06.2015
Honda Accord VIII 2.4 i БензиновыйK24Z32354 ccm201 PS Передний07.2008-06.2015
Honda Accord VIII 3.5 i БензиновыйJ35A8, J35Z23471 ccm275 PS Передний07.2008-наст. время

Под капотом Honda Accord 8

Самый младший и самый слабый двигатель в списке доступных 2.0 литра на 150 лошадиных сил, но при этом он считается самым надежным, благодаря своей простоте (цепной привод и 1 распредвал). Данный ДВС можно встретить как с 5-ти ступенчатым автоматом, так и с 5-ти ступенчатой механикой. С автоматической трансмиссией он крайне слаб, потому совет, если ищете авто с таким двигателем, то рассмотрите механику.

Автомобили с дизельными двигателями продавались только на рынок Европы и официально к нам не поставлялись. Статистики или иной информации о надежности и проблемах с данными ДВС практически нет. Но все, же можно отталкиваться от традиционных конструктивных особенностей. Привод цепной, а значит, особых проблем с ним не будет. Цепь по традиции ходит около 200-та тыс. км. А вот что может испортить настроение, так это сажевый фильтр и система EGR. Причина банальна – плохое качество солярки. Если будете осматривать такой автомобиль внимательно отнеситесь к поиску намеков на смотанный пробег, такие машины в Европе наезжали очень и очень много.

Белая Honda Accord на Vossen дисках

Самый популярный и любимый всеми владельцами Аккордов двигатель 2.4 литра с технологией i-VTEC. Цепной привод и 2 распредвала и 201 лошадиная сила по итогу. Но не заблуждайтесь, данная мощность доступна на маховике, а значит на колесах намного меньше. Это в купе с весьма «топорным» автоматом и дает такие слабые показатели динамики 9.7 секунд до 100км\ч. С чем же сталкиваются владельце таких авто? Самая большая беда этого ДВС – это износ выпускного распредвала. Закономерностей нет, потому при покупке страхуйтесь и проверяйте состояние распредвалов путем снятия крышки двигателя, ремонт встанет в не малые деньги. Встречаются проблемы с муфтой VTC, причина — закоксовывается пружинка муфты, возможно или от некачественного масла или нагара. Диагностируется проблема акустически и, кроме этого, никакого криминала не несет. Панацея? Меняйте чаще масло. Проверяйте на предмет запотеваний сальник коленвала. Нередко о себе дает знать клапан PCV, издавая посторонний шелест, можно ошибиться, посчитав причиной шума один из роликов. По регламенту каждые 45 тыс. положена регулировка клапанов. Сколько бы проблем не встречалось, они все по причине плохого сервисного обслуживания и агрессивной эксплуатации. Перед покупкой хорошо диагностируйте автомобиль!

Белая Honda Accord

Наверное, самый редкий представитель ДВС это 3.5 литра. J35 A8 как и J35 Z2 пришли на смену уже устаревшему ДВС J35A5. В двигателях применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км. На моторе J35 A8 внедрены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. В двигателе J35 Z2 использовали систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. При проверке этого ДВС обратите внимание на прокладки VCM системы, возможно, потребуется замена. Характерен износ кулачков распредвала на J3 5Z. В остальном, в этих ДВС все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Honda Accord механическая коробка передач

Как уже отчасти выше упоминалось, с гаммой моторов встречались такие трансмиссии: 5-ти ступенчатая АКПП, вполне надежная и проверенная временем и 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. С последними тоже не бывает проблем, только на 6-ти ступенчатой механике, которая как раз ставилась на двигателя 2.4 ресурс сцепления порядка 120-150 тысяч км.

Ходовая часть модели Accord 8-го поколения достаточно сложная. Впереди 2-х рычажная система и сзади многорычажная. Подвеска шумная, но в целом достаточно надежна и способна выкатать более 100 тыс. км. Расходником считаются втулки заднего стабилизатора (ресурс 50-60 тысяч) и колодки тормозной системы (40-50 тысяч в зависимости от стиля вождения). Нередко проседают задние пружины, заметить легко по положению колес («стают домиком»). Некоторые ставят пружины от кузова универсал, по причине их большей жесткости и высоты. Одной из главных проблем 8-го поколения является рулевая рейка. Нередки случаи, когда на пробеге в 100 тысяч владельцы уже второй раз делали замену или реставрацию. Часто после зимы выходят из строя датчики положения кузова, компонент не дешевый и отвечает за корректировку фар. Тестировать автомобиль с пробегом лучше на трассе, на скоростях более 90км\ч может появиться вибрация характерная для умирающего шруса. Обычно они ходят 150-200 тысяч км.

При осмотре кузова смотрим на все! Лакокрасочное покрытие у японцев по традиции слабое. На автомобилях с большим пробегом и следами ремонта, можно встретить не только следы слезшего лака, но и «жучки» и очаги коррозии. Были жалобы на дорестайловых автомобилях на качество фиксации пластикового уплотнителя возле лобового стекла. Помутневшие фары — слабость автомобилей с 2008 по 2011 года. Возможно, вам попадется экземпляр с заломами на крыше, не спешите делать выводы про серьезное ДТП в прошлом. Тонкий металл вкупе с поездками по ухабистой дороге с открытым люком могут быть причиной столь неприятной деформации. Потому проверяйте качественно кузовные элементы.

  1. Article