Hyundai Accent Синего Цвета

Hyundai Accent (индекс кузова МС) третьего поколения был представлен еще в 2006 году. Этот яркий представитель субкомпактных автомобилей  производился южнокорейской компанией Hyundai Motor Company до 2010 года и выпускался в 2-х кузовах седан и 2-х дверный хетчбэк.  Большинство авто на рынке украинской сборки.

Hyundai Accent Седан и Хетчбэк

Еще известны альтернативные названия данной модели как: Verna, Solaris, Excel. Модель построена на базе KIA Rio. Данный авто очень полюбился автолюбителями за внешний вид, простоту эксплуатации, надежность и цену. В сравнении с предыдущими поколениями, новое кардинально обновилось, явив перед всеми новую внешность, салон и ряд новых ДВС.

ДВС Hyundai Accent

Список типовых ДВС

МОДИФИКАЦИЯТИП ДВИГ.МОДЕЛЬ ДВИГ.ОБЪЕМ ДВИГ.МОЩНОСТЬПРИВОДДАТА
ВЫПУСКА
Hyundai Accent III
седан (MC) 1.4 GL
Бензиновый
двигатель
G4EE1399 ccm97 PSПривод на передние колеса11.2005-
11.2010
Hyundai Accent III
седан (MC) 1.5 CRDi
GLS
ДизельD4FA1493 ccm110 PSПривод на передние колеса11.2005-
11.2010
Hyundai Accent III
седан (MC) 1.6 GLS
Бензиновый
двигатель
G4ED1599 ccm112 PS Привод на передние колеса11.2005-
11.2010

На нашем рынке встречаются автомобили оснащенные двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л и одним турбо дизельным – 1,5 л. Наибольшее распространение получили 1,4-литровые версии. Бензиновые «собратья» хорошо зарекомендовали себя: характерных неполадок в них не отмечено. Система ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. На дизельных двигателях система ГРМ работает через цепной привод.

АКП или МКП?

Hyundai Accent шли с механическими и автоматическими коробками передач. Чуть более популярны версии с МКП, но версии с АКП совсем не редкость. «Механика» надежна и вынослива и не имеет слабых мест. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления. Масло в механической трансмиссии меняется регулярно – каждые 40 тыс. км.

Hyundai Accent АКП

При покупке авто с АКП стоит обратить внимание на состояние конкретного экземпляра, потому что в целом «автоматы» служат без проблем. Ремонты этих агрегатов, как правило, возникали по вине владельцев.  Они не любят перегрева и боятся буксования (в снегу, песке и пр.), что порой приводит к выходу из строя дифференциала. По регламенту масло в АКП необходимо менять каждые 60 тыс. км. вместе с масляным фильтром.

Ходовая часть. Нюансы?

Подвеска — полностью независимая типа McPherson спереди, полузависимая балка скручивания сзади – в меру жесткая и обеспечивает вполне приемлемую езду по нашим «замечательным», «ровным» «дорогам». Главное слабое место – амортизаторы, могут потечь спустя 40 тыс. км. или застучать в холода. При замене лучше устанавливать амортизаторы других производителей. Они способны прослужить намного дольше. К 50 тыс. км приходят в негодность пыльники и отбойники задних амортизаторов. Достаточно слабы и передние сайлент-блоки передних рычагов – их ресурс составляет 50–60 тыс. км. Шаровые опоры способны проехать около 80 тыс. км, а задние сайлент-блоки передних рычагов – 100 – 150 тыс. км.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят 30–50 тыс. км, а стойки – 70–80 тыс. км. «Резинки» задней балки механики фирменной СТО еще ни разу не меняли. Снижает стоимость ремонта ходовой отдельная замена всех «расходников».

Рулевое управление Hyundai  Accent оснащено электроусилителем, изменяющем степень усиления в зависимости от скорости движения. Этот узел оказался не слишком надежным – были отмечены выходы из строя датчика крутящего момента. Проявляется неполадка затрудненным вращением руля, а на щитке приборов может загореться тревожная надпись EPS. Данный датчик поставляется только в сборе с частью рулевого вала. Впрочем, горевать по поводу этой поломки не стоит – независимо от возраста автомобиля и пробега отечественные дилеры меняют проблемный узел бесплатно по гарантии.

Hyundai Accent III оснащен системой ABS и электронным распределителем тормозных усилий, что повышает уверенность на дороге. Тормозная система более простых версий оснащена передними дисковыми и задними барабанными механизмами, а в более дорогие дисковые тормоза применяются и сзади.

Резюмируя, можно сделать вывод Accent – отличный выбор для
прагматично настроенных автолюбителей, авто со своими достоинствами и недостатками.